Семинар
Управление цепями поставок 2.0
26 - 28 февраля
24 академических часа
На этом семинаре мы разберем, как справиться с вызовами, с которыми столкнутся компании-производители и ритейлеры в 2023-2024 годах:
Удорожание логистики
Увеличение затрат на фонд оплаты труда, транспортное обеспечение, аренду складов и расходные материалы
Увеличение lead time
Эффект хлыста и разрывы в международных цепочках поставок привели к росту лидтайма в 3-4 раза
Снижение оборачиваемости
Затянувшиеся сроки поставок приводят к замораживанию оборотного капитала и дефициту складских площадей
Дефицит персонала
Увеличенный риск срыва продаж и отгрузок из‑за тотального дефицита операционного персонала в логистике
Развитие канала e-commerce
Работа с маркетплейсами кратно увеличила ресурсоемкость и себестоимость логистических операций
Снижение доходности бизнеса
Удорожание закупаемых материалов при снижении потребительской способности привели к снижению маржинальности
ИЗУЧЕННЫЕ НА СЕМИНАРЕ МЕТОДИКИ БУДУТ ПОЛЕЗНЫ:
Собственникам
бизнеса
Узнаете как создать конкурентые преимущества для компании за счет грамотного управления логистикой
Генеральным
директорам
Сможете исполнить стратегию роста компании на основании объективных показателей эффективности (OSA, OTIF, SL, P&L)
Директорам
по логистике
Получите 40 прикладных инструментов и методик, которые помогут вам в решении повседневных задач
Директорам
по закупкам
Узнаете как ускорить цикл закупок и снизить затраты на них через управление цепями поставок
Семинар
10:0018:00
/  26 февраля
Модуль 01
Учебный центр
Организация бережливого склада
Этот модуль мы посвятим продвинутым методам и практике ликвидации на складе основных потерь: простои, избыточные процессы и сервисы, лишние запасы, лишние операции, ошибки.
  • Как побороть последствия неравномерности потоков на складе
  • Как с помощью центов финансовой ответственности (ЦФО), наладить взаимодействие подразделений компании, исключив излишне затратные требования других отделов
  • Как исключить NVA – больше ни одной лишней операции на складе
  • Как сделать производительность каждого сотрудника предельно высокой, а работу при этом комфортной
  • Как с помощью визуализации (разметки склада, дэшбордов, статусов сотрудников и пр.) обеспечить высокий уровень производительности и внутренней культуры
Преподаватель:
Василий Демин
Василий Демин
Д.т.н., Исполнительный директор, КСЛ
Кофе-брейк
10:00 18:00
/  27 февраля
Модуль 02
Учебный центр
Интегрированное планирование и планирование продаж и операций (S&OP)
Первое занятие модуля будет посвящено знакомству с ключевыми концепциями интегрированного планирования и планирования продаж и операций (S&OP) в контексте эффективного управления цепью поставок.

Мы обсудим роль интегрированного планирования в оптимизации операций, снижении затрат и повышении удовлетворенности клиентов. В рамках занятия мы охватим запуск интегрированного планирования внутри организации, его цель и потенциальные результаты, а также различия и тенденции в этой области.

Также мы обсудим:

  • Правила игры в S&OP, включая роли и обязанности, оценки и критерии зрелости, ключевые элементы и концепцию планирования продаж и операций
  • Значение людей и мышления для успешного запуска интегрированного планирования и S&OP
  • Перерыв и Networking
    10:00 18:00
    /  28 февраля
    Модуль 03
    Учебный центр
    Практическое занятие по интегрированному планированию
    «Квест» директора по логистике, который решил запустить процесс интегрированного планирования, и помогут в будущем установить надежные процессы планирования, обеспечивающие успех в динамичной деловой среде.
    Преподаватель:
    Партнеры
    Стратегический партнер
    WMS-партнер
    Supply Chain Партнер
    Партнёры сессии
    Генеральный информационный партнер
    Что включено:
    • 24 академических часа
    • полезные материалы от спикеров
    • обеды и кофе-брейки
    • сертификат участника
    45 000 ₽
    Забронируйте место
    Осталось: 24 места