Практикум
Управление клиентским сервисом для производителей и ритейлеров
Собственнику бизнеса или CEO
Определите оптимальный уровень клиентского сервиса для вашего бизнеса
Операционному директору
Обеспечите исполнение плана продаж через тонкую настройку уровня клиентского сервиса, в т.ч. по KPI
Директору
по логистике
Выстроите логистические процессы и инфраструктуру, которые обеспечат целевой уровень сервиса
Менеджеру по логистике
Пересмотрите свою операционку через призму клиентского сервиса и его влияния на финансовые результаты компании
3 марта
Как выстроить управление клиентским сервисом в соответствии со стратегией бизнеса
  • Как обеспечить исполнение стратегии компании через клиентский сервис
  • Что такое клиентский сервис и клиентский опыт
  • Как измерить клиентский опыт и влиять на него
  • Метрики для обеспечения клиентского сервиса (продвинутый уровень)
  • Как растить операционные метрики
Подробная программа
Эксперт
Александр Ельчин
Александр Ельчин
операционный директор,
Лента
4 марта
Как обеспечить клиентский сервис на уровне логистики
  • Разбор самых частых ошибок в логистическом сервисе производственных и торговых компаний, которые приводят к потерям в продажах
  • Топ-5 решений в логистике, которые применяют ретейлеры и производители для создания конкурентных преимуществ
  • Как рассчитать стоимость решений по обеспечению логистического сервиса
  • Как поддерживать баланс между затратами на сервис в контуре логистики и бенефитами от него
Подробная программа
Эксперт
Василий Демин
Василий Демин
исполнительный директор,
КСЛ
Билет на практикум
  • 2 тематических блока
  • 24 академических часов
  • Полезные материалы от преподавателей
  • Очно или онлайн на выбор
  • Обеды и кофе‑брейки
40 000 ₽

Практикум также включен в пакеты Бизнес и VIP