Практикум
Управление клиентским сервисом для производителей и ритейлеров
Собственнику бизнеса или CEO
Определите оптимальный уровень клиентского сервиса для вашего бизнеса
Операционному директору
Обеспечите исполнение плана продаж через тонкую настройку уровня клиентского сервиса, в т.ч. по KPI
Директору
по логистике
Выстроите логистические процессы и инфраструктуру, которые обеспечат целевой уровень сервиса
Менеджеру по логистике
Пересмотрите свою операционку через призму клиентского сервиса и его влияния на финансовые результаты компании
3 марта
Как выстроить управление клиентским сервисом в соответствии со стратегией бизнеса
- Как обеспечить исполнение стратегии компании через клиентский сервис
- Что такое клиентский сервис и клиентский опыт
- Как измерить клиентский опыт и влиять на него
- Метрики для обеспечения клиентского сервиса (продвинутый уровень)
- Как растить операционные метрики
Подробная программа
Эксперт
Александр Ельчин
операционный директор,
Лента
4 марта
Как обеспечить клиентский сервис на уровне логистики
- Разбор самых частых ошибок в логистическом сервисе производственных и торговых компаний, которые приводят к потерям в продажах
- Топ-5 решений в логистике, которые применяют ретейлеры и производители для создания конкурентных преимуществ
- Как рассчитать стоимость решений по обеспечению логистического сервиса
- Как поддерживать баланс между затратами на сервис в контуре логистики и бенефитами от него
Подробная программа
Эксперт
Василий Демин
исполнительный директор,
КСЛ
Билет на практикум
- 2 тематических блока
- 24 академических часов
- Полезные материалы от преподавателей
- Очно или онлайн на выбор
- Обеды и кофе‑брейки
40 000 ₽
Практикум также включен в пакеты Бизнес и VIP